Инфрастуктура в КНР

Автодороги достаточно длинные в Китае – более четырех миллионов километров общая протяженность. Что касаемо новейших автострад, то их длина превышает сто тысяч километров (данные за тринадцатый год).

Если в двухтысячном года протяженность автодорог составляла около полторы тысячи километров, то буквально через пять лет это количество было увеличено вдвое. Китайская республика активно занималась в это время строительством дорог, и результаты строительства действительно были оправданы. В дальнейшем, после 2005 году, темпы постройки дорог были значительно снижены.

Стоит рассказать и о железнодорожных сетях. Их протяженность превышает сто тысяч километров. Причем с каждым годом это число растет на четыре тысячи. Данные на девяностый год говорят о том, что в республике протяженность ж/д дорог была около шестидесяти тысяч километров.

В шестом году произошло открытие высокогорной дороги, находящейся в Тибете. Строительство такой дороги обошлось стране в более чем четыре миллиарда долларов. Но эти затраты были оправданы, ведь на сегодняшний день именно в Китая самая масштабная скоростная и высокоскоростная ж/д дорога. На данный момент также активно строятся метрополитены, хотя в Китае сейчас, в сравнении с Европой, их более чем достаточно. Более шести десятком метрополитенов на данный момент действуют в Китае.

Некоторые железнодорожные линии подвергают постоянной модернизации, другие же просто отстраиваются (сейчас активно строятся только дороги для высокоскоростных поездов). Именно в Китае впервые были задействованы поезда, движущиеся на магнитной подушке.

Данные конца тринадцатого года говорят о том, что общая длина железнодорожных линий составляет около десяти с половиной тысяч километров. Именно по этому по длине республика стоит на первом месте. высокоскоростные китайские поезда способны развивать скорость 380 километров час.

Государство активно поддерживает строительство высокоскоростных поездов, которые активно помогают развивать экономику в государстве. К слову, был поставлен план, что к 2015 году протяженность дорог превысит восемнадцать тысяч километров. Действительно ли выполнен был план, пока неизвестно, но строительство точно продолжается.

что касаемо технологий, которые задействованы в производстве того, что необходимо для строительства высокоскоростных железнодорожных линий, то здесь участвуют многие зарубежные производители, поскольку китай сам не может создавать все необходимые технологии, хотя на сегодняшний день уже масса различных разработок в республике имеется. например, поезда серии «crh-380a» были полностью разработаны именно в китае. скорость данной машины может достигать 500 километров в час, хотя ранее рекорд в китае приравнивался к 380 километрам в час. в двенадцатом году начал выполнять свои рейсы поезд из пекина до шанхая, который полностью был разработан в китайском государстве.

Добавить комментарий