Воздушый транспорт

И в завершении расскажем о воздушном транспорте. До наступления двадцать первого Китая гордился своим воздушным транспортом, который говорил о богатстве страны. На текущий момент рейсов становится все больше. Например, из Пекина до Шанхая совершается около сорока рейсов каждый день.

В период с 90 по 95 год воздушный транспорт активно развивался в республике. Если в девяностом году было только 94 гражданских самолета, то через пять лет их было уже сто тридцать девять. Однако, в 2005 году количество самолетов уменьшилось на четыре единицы, а через четыре года, напротив, количество выросло – гражданских самолетов стало 165.

В девяностом году число пассажиров было около ста сорока миллионов. В 2009 году превысило сто тридцать миллионов пассажиров.

Если говорить о девяностых годах Китая в плане телефонизации, то здесь ситуация была далеко не идеальной — телефонизация не достигала даже двух процентов. А вот уже в 2002 году процент значительно вырос – до 30. Данные начала тринадцатого года говорят о том, что число подключивших проводную связь достигло 280 миллионов людей. Это самый большой показатель во всем мире.

Что касаемо мобильной связи, то в девяностых годах ей отдавали предпочтение около восемнадцати тысяч жителей. В начале тринадцатого года более одного миллиарда людей активно пользовались сотовой связью. Этот показатель также самый большой во всем мире.

Теперь разберемся с сельских хозяйством. Сразу отметим, что зерно, мясо, фрукты, листовой табак и хлопок китайская республика производит большего все в мире. Также Китай славится чаем и шерстью, но здесь лидирующее место республика не занимает. Производится множество сахарного тростника, соевые бобы. Несмотря на то, что в плане сельского хозяйства государства процветает, на одного человека много продукции при верном расчете все равно не распространяется.

Добавить комментарий