Экономика Китая

Пекин находится на самом завершении Северо-Китайско равнины. Из-за чего Пекин находится со стороны запада и севера горами, которые в конце своей протяженности превращаются в равнину. От этой равнины есть спуск к Желтому морю. Климат на городской территории преимущественно умеренно-континентальный. Времена года по погодным условиям кардинально отличаются. С точки зрения экономики… Read more »

Экономическое развитие Китая

В плане покупательной способности на первом месте расположились Соединенные Штаты, после США идет китайское государство. На данный момент валютные резервы республики стремительно растут. Что касаемо прибрежных восточных регионов государства, то по большому счету все провинции индустриализованы. Во внутренних регионах республики народ живет относительно бедно. Бедность в больше степени процветает в… Read more »

Полезные ископаемые и минеральных ресурсы

Минеральных ресурсов в государстве достаточно много. И экономике это очень даже на руку. Самыми главными ресурсами, как и в других государствах, выступают металлические руды, нефть и уголь. Горных хребтов в государстве более чем достаточно. Практически две трети именно хребты. Пустынь и полупустынь поменьше, но они тоже занимают значительную часть территорию…. Read more »

Инфрастуктура в КНР

Автодороги достаточно длинные в Китае – более четырех миллионов километров общая протяженность. Что касаемо новейших автострад, то их длина превышает сто тысяч километров (данные за тринадцатый год). Если в двухтысячном года протяженность автодорог составляла около полторы тысячи километров, то буквально через пять лет это количество было увеличено вдвое. Китайская республика… Read more »

Водный транспорт в Китае

Стоит рассказать и водном транспорте, которые в Китае тоже на должном уровне развит. Имеются как морские внешнеторговые, так и внутренние перевозки. Большинство данного вида транспорта находится либо на Юге страны, либо в юго-восточной части. Длина внутренних рек превышает сто тысяч километров. Данные восьмого года говорят о том, что в республике… Read more »

Воздушый транспорт

И в завершении расскажем о воздушном транспорте. До наступления двадцать первого Китая гордился своим воздушным транспортом, который говорил о богатстве страны. На текущий момент рейсов становится все больше. Например, из Пекина до Шанхая совершается около сорока рейсов каждый день. В период с 90 по 95 год воздушный транспорт активно развивался… Read more »

Земельные ресурсы

С земельными ресурсами в государстве также все в порядке. Но стоит учитывать, что горная местность в республике преобладает, равнин не так много. Развитие сельского хозяйства происходило в Китае довольно необычно. Например, в один год можно было заметить резкий рост объема производства (благодаря качественным удобрениям), в другие года рост достигался благодаря… Read more »

Сельское хозяйство КНР

Товарность сельского хозяйства до начала двухтысячных годов также активно росла. А все благодаря новым площадям, на которых строились фруктовые сады. Если изначально сады занимали около пяти миллионов гектар, то после модернизации это число выросло до восьми миллионов. После наступления двухтысячных годов начало процветания посевных площадей, а развитие фруктовых садов несколько… Read more »

Туризм в Китае

Теперь затронем туристическую тему. Данные тринадцатого года дают нам чуть больше пяти процентов ВВП в плане туризма (около четырех процентов относится к внутреннему туризму. За рубеж в этом же году произошло примерно один миллиард поездок. Двадцать шесть миллионов людей из других стран посетили республики в 2013 году. По сравнению с… Read more »

Внешняя политика Китая

Внешняя политика западному правительству кажется не совсем правильной. Китай, в свою очередь, пытается всячески занять как можно более высокое место в мировой политики, но в целом республика старается соблюдать нейтралитет во многих ситуациях. В семьдесят первом году Китайская республика присоединилась к ООН. Но что касаемо финансирования ООН со стороны Китая,… Read more »